Сегодня на вопросы читателей отвечает актёр, сыгравший Лорда Кунсайта в обоих мюзиклах.
-Вы раньше работали с Катисой? Как попали в мюзикл?
С Катисой до этого никогда не работал. Мне нравилось, как она поёт, и я с ней познакомился поэтому, да и вообще просто было и есть большое количество общих друзей, которые и посоветовали меня на роль. Официального кастинга не было, все люди, игравшие в мюзикле, просто знакомые или знакомые знакомых. Те, кто когда-то играли на аниме сцене или играют в настоящий момент.
- Что заставило вас согласиться играть роль по аниме, которые вы не смотрели? Ведь, сколько я знаю, вы не столько с театром связаны, сколько с модельным бизнесом.
Я, честно говоря, и с модельным бизнесом то толком не связан, просто приработок такой приятный. Я с аниме больше связан, чем кажется со стороны, я знаком с очень многими анимешниками, давно состою в Отаку Секьюрити (пати охраняют), с первого Манифеста посещаю фестивали. Просто я не алюсь, не обвешиваюсь значками и не ору НЯЯЯЯЯ на каждом углу по поводу и без повода, как глупая кавайная муняха.
Вообще, я люблю смотреть кибер панк и фантастику, психодел и мистику, даже, когда был маленький, смотрел трансформеров по шестому и Сейлор Мун по 2х2, отсюда у меня и остались воспоминания о бесячей лунной клизме, так что у меня было представление о лорде-отморозке, хотя, лучше сказать, примороженном лорде. Просто гипертрофировал его поведение: этого требовала канва спектакля как комедии.
- Чем занимаетесь по жизни? А то я слышала много чего, начиная с того, что вы профессиональная модель и кончая вашим увлечением холодным оружием и членством в каком-то клубе то ли по фехтованию, то ли по реставрации.
Правда она такая и есть: я снимаюсь в жанре НЮ и являюсь членом клуба реконструкторов: мы занимаемся историческим фехтованием, в частности, я реконструирую Новгородца конца 13 начала 14 веков. И бой на стальном оружии туда входит, также занимаюсь ковкой доспехов, ну вообще чем я увлекаюсь - это долгая история.
- В какой последовательности подбирали людей на роли? Кто пришёл первым, кого позвали последним?
Насколько я понимаю процесс написания сценария, сначала придумали идею, нашли Лордов, а потом написали сценарий, так что, когда я соизволил заявиться на репетицию, то встретил уже всех лордов там, так что, можно сказать, я был последним.
- Первый мюзикл игрался на двух сценах. Где больше понравилось?
Ну, в Питере понравилось больше, чем в Екатеринбурге, исключительно из-за того, что туда тяжко добираться да и доставлять весь реквизит поездом тяжело. К тому же зал и сцена были меньше, это тоже создавало некоторые неудобства. Но в Екатеринбурге нас приняли как-то тепло, по-домашнему, а в Питере как просто ещё один косбенд. Я бы хотел попробовать сыграть в Москве, но уже вряд ли!
- При просмотре первого мюзикла на двух сценах видно, что состав актёров разный: сменились Малышка, Усаги, Нефрит. С чем это связано?
Разница в актёрах обусловлена исключительно лишь тем, что люди просто не смогли поехать в Екатеринбург: некоторые не нашли денег, а некоторые времени, а, может, и того и другого, но это не страшно: мы всё равно сыграли хорошо.
- Сколько месяцев длилась подготовка к каждому выступлению, начиная с подбора актёров и кончая генеральным прогоном?
Обычно где-то полгода тратится на все постановки Металии&Металии. Основной костяк был всегда известен, просто немного менялись актеры второго плана.
- Как удавалось всем актёрам собираться в одно время для репетиций? И что было конкретно для вас стимулом к игре?
Мы заранее выкраивали время, договаривались за неделю, ходили не все и не всегда. Я зачастую пропускал репы, но потом нагонял, как и все, просто собрать 30 человек сразу - это не так просто. А играл я потому, что обещал помочь, просто правило по жизни: нельзя кидать начатое - мужик сказал, мужик сделал!!
- Когда и почему решили ставить второй мюзикл?
Я не знаю, когда, и уже тем более, почему, мне просто позвонила Ната и в свойственной ей манере сказала, что скоро ставим второй мюзикл, и я в нем играю Кунсайта. Так я узнал о том, что есть сценарий и уже скоро будет постановка.
- Чем обусловлено увеличение по времени "Яоя не будет-2" до двух часов, когда первый мюзикл составлял 40 минут?
По поводу первого мюзикла: он был короткий из-за того, что мы были на фестивале внеконкурсной работой, времени много на него не отпустили. Можно сказать, он был пробой пера, ведь было непонятно, высядят ли люди больше, чем час, или терпения не хватит. Примеров же много, когда мюзиклы хорошие, а народ спешит сбежать, тут не хотелось такого. А второй мюзикл, это уже действительно длинный мюзикл, рассчитанный на аудиторию просто даже слышавшую про успех первой части, да и времени на фестивале нам дали много.
- Для чего был введен персонаж Джека Воробья во вторую часть мюзикла? Почему кроссовер был сделан не с анимешным персонажем, а с американским?
Вот это вопрос не ко мне, просто я не знаю точно, но имею своё мнение на этот счёт: мне кажется, ввиду его популярности в тот период и этой легкой яойности, которая у него в фильме, в общем, совокупность этих параметров и привела к его появлению.
- Какая из двух частей мюзикла Вам больше нравится?
Первая, она мне кажется лучше второй, поскольку во второй много примешано всего левого не анимешного, хотя тоже пошло на ура, но первый мюзикл всё же жжёт не по-детски, я до сих пор помню визг зала, когда мы с Зоем танцевали танго.
- Вопрос по сейлорам: если они тёмные, то зачем вы их убивали, а если они светлые, чего же матроски остались такого цвета, как и были, когда Сейлор Мун только воскресла?
Тут сложности в количестве костюмов, у меня, например, костюм стоит примерно 6000 рублей, а ещё обувь и аксессуары. Это просто довольно дорогое удовольствие - иметь по 2-3, а иногда на мюзикл надо ещё больше костюмов для одного человека! Но ведь даже если и костюмы не менялись, что случилось, понять можно - сценарий довольно прост.
- Ваш костюм покупался или шился в ателье?
Мой костюм был пошит на заказ, как и костюмы всех лордов и некоторых других участников мюзикла. Одежда шилась в ателье с многочисленными примерками по эскизам.
- Кто ставил танцы: Катисса или другой человек?
Танцы ставила Натали, она же Алмаз в постановке. Сама замечательно танцует, у неё своя школа. Она придумывала связки и всю хореографию.
- Все ли актеры пели сами? Насколько процентов была задействована фонограмма?
Голоса актёров были реальные. Просто где-то пели сами, а где-то нужна была и фонограмма: были моменты с тяжёлыми хореографическими элементами, и чтобы не орать в микрофон запыхавшимся голосом, для некоторых сцен была записана фанера. А так, что могли, всё старались спеть вживую.
- Как чаще всего отрываются актеры ПОСЛЕ выступления?
Мне кажется, все актёры отрываются одинаково: немного алкоголя, приятная совместная тусовка, шутки, смех над тем, как кто-то накосячил и чтение блогов в Интернете по поводу того, как выступили. Помимо того, чтобы нравилось самим, хочется, чтобы нравилось и зрителю. Просто, к примеру, на роль Такседо Маска не нашлось подходящего мужчины, да и девушка, его играющая, хороший актёр и человек. А по поводу Алмаза: это ведущая роль, как и королева Берил, и, мне кажется, Натали не могла никому доверить столь ответственную роль.
- Почему роль Алмаза и Такседо играли женщины, тогда как остальных персонажей мужского пола - мужчины?
- Как появилась идея Маленькой Темной Леди?
Тут науке точно не известно, знаю только, что это придумали Ната с Катисой. Мне кажется, главное, что идёя прошла на ура..
-Как возникла идея использовать профессиональных гимнасток в мюзикле??
Хех, эти профессионалы тоже друзья Наты и Катисы и тоже анимешники. Они просто согласились помочь парой танцев да и ещё и сыграть пару ролей.
- Кого можно назвать самым ответственным из актеров, а кого самым большим раздолбаем?
- Как вы видите отношения Кунсайта и Зойсайта по мюзиклу? Всё же он называется "Яоя не будет". Насколько вам было сложно работать с ним в паре? Ведь в каждом мюзикле у вас есть дуэтные номера.
Хех, Андрюшка замечательный партнёр. И если во мне есть немного от яоя, то у него ни капли, но всё равно он умудрялся показать страсть и искренность своей любви. С ним работать просто и легко, он был готов выполнять любые безумные идеи, ну почти все, я думаю, только бы целоваться не стал....
А что касается названия, то оно звучит как "ЯоЯ не будет?" там вопросительный знак на конце, это всё объясняет!
- Танго или другие танцы танцевать умеете?
Собственно, я вообще бальными танцами занимался, правда, в детстве, но всё же, так что танцевать умею. А если надо что-то новое, то легко обучаюсь, пластика всё-таки была, пока вроде ещё осталась. Танго вообще моя самая любимая сцена. Это кульминация первого мюзикла, пиковый момент, и в ней есть что-то прекрасное, хотя и довольно много намёков на яой. Причём то, что зал визжит и аплодирует стоя, я увидел только на записи, в момент выступления я этого не замечал. Вообще, когда полностью отдаёшься процессу, слегка теряешь связь с окружающим миром.
- Как вы управлялись с плащом? Особенно в первой постановке, где у вас есть шаги назад в танго, как вы на него не наступали?
О, это тонкое искусство, и я его долго тренировал. Но как только освоился, сразу наступание на плащ перестало быть проблемой. Мы просто много репетировали.
- Во втором мюзикле после танго, в котором вы с Воробьём делили Зойсайта, кто выиграл?
Я или Воробей? Зойсайт же останавливает нас в последний момент, посему победителей нет, а если по глобальному, то Зой любит только Куню, и мы бы по любому были бы вместе, закон жанра! )
- В каждом из мюзиклов вам нужно таскать кого-то на руках: то Зойсайта, то Воробья. Не тяжело было?
Про таскание на руках отдельная история: я любитель носить женщин на руках, отсюда и получается, что мне не тяжело вообще-то это делать, а за время репетиций, когда одно танго, где я встаю с Зойсайтом на руках и кручусь потом, повторялось раз по 20 целиком без выкидывания кусков танца а отдельные элементы и того больше, то поносить на выступлении 2 минутки кого нить это не сложно. К тому же все, кого я носил во время обоих мюзиклов, были ребята стройненькие и легкие.:)
- В каких-нибудь спектаклях ещё участвовали?
Да, учувствовал: в обоих мюзиклах да ещё в постановке по яойному аниме, «Клин любви» по-русски, боюсь в написании ошибиться, но по-японски, по-моему, «Аи-но кусаби» или как то так, я играл одного из блонди.
- Хотели бы вы сыграть в третьем?
Даже не думал об этом. А что, его ставят?? Ну, если предложат, надо будет подумать, а, по большому счёту, это неописуемое ощущение: выступать перед тысячей человек, а тем более, когда им действительно нравится то, что они видят.
- Из музыки, которая звучала в мюзикле, вам что-нибудь нравится?
Ну, как сказать нравится, просто дома я бы её слушать не стал, я предпочитаю тяжелый металл, фолк и т.п. в сферу своих увлечений, а вот выступать было приятно, мне на слух нравятся все треки, особенно Army of Lovers, этот трек меня всегда умилял.
- Вам близки лордовские понятие о работе: "Работать лень, ну очень лень, с похмелья лень..."?
Хех, ну как все нормальные люди, я не трудоголик, но я знаю, что есть такое понятие «надо». А в плане похмелья… Ну я на столько редко пью, что по меркам многих я трезвенник, посему эта беда обходит меня стороной.
- Какой образ хотели создать? Почему именно такой? Автор идеи мюзикла так сказал или собственная интерпретация? Если первое, то тогда вопрос: а собственная интерпретация наличествует? Какая? Удалось ли воплотить это виденье персонажей? Если вы вдруг знаете мнение зрителей по поводу персонажа, то совпадает ли оно с вашим?
Ну, как это описать… Общее, так сказать, лицо образа принадлежит постановщикам, это их идея взять меня на роль Куни, отсюда и получился такой лорд, я просто по жизни ну не сосем такой, но что-то мне близко. То, что я показывал в образе лорда, было моим видением персонажа, играть что-то конкретное меня не заставляли, манеру игры тоже не навязывали. Просто репетиции писались на плёнку, а при просмотре понимаешь, что ты хочешь показать, что нужно для данной сцены, что получилось, и делаешь выводы сам. Актеры очень сильно влияли на сценарий: в начале была общая канва, приблизительный текст, но он менялся в процессе постановки в связи с индивидуальными особенностями актеров и с их талантом, даже были добавлены целые сцены, для улучшения понимания происходящего на сцене. Никакой строгости не было, была только одна идея: «Мы прикончим Сейлор Мун!».
- Вам идея мюзикла понравилась? Или вся затея воспринималась как этюд-тренировка?
Я удовлетворён вполне, мне очень нравилось играть со всеми участниками этих проектов, это было не только весело, но ещё я приобрёл много интересного опыта да ещё много приятных друзей. Идея мюзикла, безусловно, понравилась: я всегда хотел сыграть кого-то на анимэшной сцене, а тем более такого персонажа, любимчика яойщиц. Да и ещё, когда оно стало получаться играть эдакого примороженного вояку, брутально заигрывающего с Зойсайтом, ну тут, как говорится, Астапа понесло… В общем, мне понравилось и нравится сейчас.
- Во время постановки и после вы обращались друг к другу обычными именами или по именам персонажей?
Мы были знакомы и до мюзикла, поэтому не появилось привычки обращаться друг к другу по именам персонажей. Мы их используем, только чтоб окружающим и малознакомым людям объяснить, кто что играл. К сожалению, сейчас реже видимся друг с другом, но это не страшно, ребята мои друзья, а я друзей не забываю.
- Какой был самый главный ужас при выступлении на сцене?
Ну, мне кажется, что самым главным ужасом были репетиции, так как ничего страшного я с выступления вспомнить не смог. ) Поверьте мне, это был увлекательный процесс, мы не могли выйти из-за сцены к знакомым в зал, но, слава богу, меня не ловили потом где-нибудь ещё, хотя пару раз на аниме вечеринках, но это не страшно.
Фанаты мюзикла, конечно, появились, они просили нас сделать сайт. Да и если я даю интервью, значит это кому-то тоже нужно, ну, фанатам, по крайней мере. Вот чтоб преследовать, таких фанаток не было.
Из ужасных последствий появления фанатов: мне на плащ наступили и чуть-чуть порвали. А в остальном это просто приятно. Я вообще не уверен, что буду играть в ближайшее время, просто этого самого времени нет. Хотелось бы ещё поиграть на сцене, ну а там посмотрим, как фишка ляжет. Да, мы даже планировали это дело: под запись арендовать зал и выступить перед зрителями не в формате фестиваля. Но там что-то не срослось, то ли на тот момент зала не нашли, то ли ещё что, я точно уже не помню, а сейчас будет уже тяжело собрать всех, да и чтоб выступить, надо несколько десятков репетиций, дабы все косяки убрать, а вообще идея красивая.
- Как вы отбивались впоследствии от фанаток?
- Будет ли возврат к теме СМ в следующих работах? Или тема на данный момент исчерпана для Вас?
- Хотели бы вы сыграть оба мюзикла подряд на сцене, как отдельное мероприятие?