автор: Nightshade
Малый типовой набор для создания гениальных фанфиков на тему СМ.


К доброму читателю.

Данный Набор предназначен для начинающих, продолжающих и думающих, что продолжают радовать мир печатными изделиями в стиле, указанном в маркировке Набора. Он поможет Вам прочно завоевать прочную репутацию «Ну и что, а я тоже писатель», стать своим человеком в кругах, окружениях или окружениях окружений а также при наличии дополнительных навыков улучшить своё положение в обществе.
Использовать Набор рекомендуется при температуре не ниже -5 С и показаниях барометра не страшнее «Великая Сушь» в закрытом, специально предназначенном для этого помещении.
ВНИМАНИЕ! При нарушении правил техники безопасности изготовитель не несет ответственности за ущерб имуществу и оскорбление чести и достоинства читателей.

1. Общие принципы

Для работы в среде фанфиков вам необходимо иметь в качестве наиболее активно действующих персонажей: Главного Героя (любого пола), Предмет Любви Главного Героя (как правило противоположного пола), Покровителя Главного Героя, Товарищей, Соратников, Временных Союзников. Так же в команде Г.Г. необходим Симпатичный вам Герой вашей любимой книги, фильма, мультсериала, etc.
Противодействующую сторону должны представлять: Главный Злодей типа 1 (непобедимый и мало задействованный), Главный Злодей типа 2 (стандартный), темная сила, представитель(ли) темных народностей природные условия. В этой группе Симпатичный вам Герой вашей любимой книги нежелателен.
В качестве обстановки действия целесообразно использовать уже созданные аниматорами пейзажи, такие, как: Серебряное Тысячелетие, Современный Токио и Хрустальный Токио будущего, так как описания иных миров и реальностей требуют большей фантазии и детализации, что отрицательно сказывается на скорости подготовки текста.
Время года возможно любое, но традиционно используется лето.

2 Действующие лица

Вот здесь вам, господа авторы, несказанно повезло – всё уже придумано до вас и за вас. Все герои, как положительные, так и отрицательные, уже существуют. Впрочем, вы можете дать простор своей фантазии, меняя, скажем, приоритеты.

2.1 Положительные действующие лица

В основном: Сейлор Мун и Компания, Такседо Придурок, исправившиеся отрицательные герои.

2.1.1 Главный Герой.

Главный Герой независимо от пола молод, высок, строен, мускулист, красив. Прекрасно владеет компьютером, мечом, сковородкой, ножом, приемами восточных единоборств, магией.
Примечание 1. Если главный герой вашего повествования Усаги или Минако, отбросьте все перечисленные качества.
Вежлив и сдержан до той степени, когда это начинает казаться изощренным хамством. Внутренние монологи пронизаны активными переживаниями о несданных экзаменах и судьбах мира.
В меру образован, интеллектуален не по годам (См. Примечание 1), способен победить в честном споре любого мудреца любого народа и в один момент с помощью логического построения узнать, кто на самом деле подсыпал мышьяку в тарелку (снотворного в чашку). Сексуален настолько, что даже нет необходимости это как-либо подчеркивать, но вместе с тем Настоящая Любовь к нему еще не приходила (см. п.п. Настоящая Любовь).
При этом, чтобы не быть слишком скучным время от времени проявляет слабость - устает, раздражается, трусит, ленится, говорит глупости, объедается пирожными, бегает за симпатичными парнями, зачитывается комиксами Рей, заигрывается в СейлорВи. и даже спорит с Наставником- покровителем, а также пожинает горькие плоды ранее совершенных ошибок (Из разряда: «А я ведь говорил, что некачественно вы их тогда прибили…»).
По идее смертен, но всё никак не получается, болеет только оказавшись после долгих скитаний в безопасном укрытии, предоставляя окружающим проявить трогательную заботу и самоотверженную верность.

2.1.2 Предмет Любви Главного Героя

Предмет Любви Главного Героя независимо от пола молод, высок, строен, мускулист, красив. Появляется около середины сюжета на время, необходимое для рождения Настоящей Любви. После этого либо исчезает из поля зрения до финала в результате вражеских происков или собственного благородства, либо остается рядом с Героем, совмещая таким образом свои обязанности с обязанностями Верного Спутника Главного Героя, но для этого Предмету Любви необходимо иметь и его тактико-технические данные (см. следующий пункт).

2.1.3 Верный Спутник Главного Героя

Верный Спутник Главного Героя независимо от пола молод, высок, строен, мускулист, красив. Однако молод, строен и красив менее, а высок и мускулист более Главного. Но зато он поддерживает Героя в моменты его слабостей не поддаваясь им сам, а также выручает его из тех безвыходных положений, из которых Главный сам по себе не способен выбраться даже с помощью автора. У него тоже возможен Предмет Любви, но его нежелательно вводить в сборку действующих лиц. У Верного Спутника есть более важные дела, чем личная жизнь и Предмет способен создавать только излишнюю нервозность, хотя будучи убит врагами и оказывает благотворное влияние на моральное состояние Спутника.

2.1.4 Соратники Главного Героя.

Соратники Главного Героя независимо от пола молоды, высоки, стройны, мускулисты, красивы, если не все, то в большинстве. Вводятся главным образом для того, чтобы героически погибнуть и тем самым продемонстрировать читателю жестокость описываемых событий. Могут иметь чины от простолюдина до короля, причем короли в массе оказываются более живучими, чем все остальные.

2.1.5 Мудрый наставник-покровитель Главного Героя

М.н.-п. Г.Г. молод, высок, строен, мускулист, красив. В данной ситуации за М.н.-п. Главных Героев уместно принять по умолчанию их последующие (или предшествующие) инкарнации, а так же говорящих кошек.
М.н.-п. по профессии - маг, все знает, но не все говорит, ограничиваясь туманными намеками, от которых всем страшно.
Всемогущ, или близок к этому, но действовать предоставляет Главному Герою, мотивируя это предначертанием судьбы. Для автора наставник-покровитель очень удобная фигура. Он избавляет его от необходимости объяснять и делать логичными многие повороты сюжета, предоставив ему буркнуть что-нибудь о запретности размышлений на эту тему. Так же на усталые плечи наставника ложатся и основные заботы по обеспечению масштабности. Для этого ему приходится время от времени ненавязчиво ввертывать «...но я тогда боролся с Черным Ужасом Восточного Запада, который грозил уничтожить королевства Караманор и Мараканор, и поэтому в Бармалионе меня успели позабыть...» и так далее.
По окончании сюжета исчезает в неизвестном направлении продолжать борьбу со Злом в иных местностях (временах, странах, измерениях и т.п.).

2.1.6 Симпатичный вам Герой вашей любимой книги

Одна из необходимейших фигур. Без нее изделие будет пресным и скучным. С.Г. не жалко усадить на ромовый торт, сунуть в собственный капкан, заставить засмотреться на Луну и опрокинуться носом в канаву - словом поставить в такое положение, в которое Главный герой ну никак попасть не должен (Опять-таки, если ваш Г.Г. не Усаги или Минако).
С.Г. характеризуется прожорливостью, жизнерадостным норовом, и свойскими взаимоотношениями со всеми, с кем сведет судьба. Что короля-императора того же Бармалиона, что Черного Властелина Темных Сил, он без стеснения называют на «ты», а этикет и вежливость реализуют в стиле «Я конечно извиняюсь, но ты, ВашВелиство, баальшую дурость сотворил!»
В боевых действиях участвует активно, бесстрашно, но не очень результативно.

2.2 Отрицательные действующие лица.

И опять-таки, для авторов здесь настоящий рай – бери любой сезон СМ. и радостно катай оттуда образы недругов общественности.

2.2.1 Главный Злодей 1 типа.

Существовал до и будет существовать после, как олицетворение непобедимого всемирно- вселенского зла. Непосредственного участия в сюжете практически не принимает, присутствуя большей частью в разговорах в качестве пугала для персонажей. До непосредственной борьбы с героем не снисходит никогда хотя бы потому, что расклады настолько мелкого масштаба ему попросту неразличимы. Наставник-покровитель может под настроение рассказать пару древних преданий о годах ужаса и тьмы, когда Злодей-1 был пободрее нынешнего и постращать этим на будущее. Этим роль Злодея-1 и ограничивается.

2.2.2 Главный Злодей 2 типа.

Основной противник Главного героя. Имеет титулы Черного Принца, Темного Лорда, Сумрачного Хозяина, Смертельного Врага и звучное имя, которое навевает на всех ужас. Любимая форма – весьма привлекательная.
Имеет высокую идею-фикс «весь мир дерьмо, и надо сделать его еще дерьмее». При этом не чужд банальных желаний - деньги, власть, чашечка кофе, и, нередко, симпатичные молодые люди.
Могущественный маг, всевидящий чародей, давний оппонент наставника-покровителя, непонятно как до сих пор уцелевшего. Жилище себе подыскивает в наиболее экологически неблагополучном районе, а подыскав, загаживает его еще сильнее. Презирает всех, включая своих приближенных, в победе над Главным Героем уверен абсолютно, что не мешает Злодею того же героя смертельно бояться (как бы сказал И. Ефремов - что и составляет диалектическое единство). Многочисленные высказывания отмечены леденящей душу глупостью и перемежаются сатанинским хохотом.
Будучи побежден Злодей-2 само ликвидируется, этот процесс сопровождается пиротехническими эффектами - громами, землетрясениями, лучами розового света, прояснением погоды. Замок весело обрушивается а прислужники горестно разбегаются.

2.2.3 Темные Силы (Силы тьмы).

Помогают Злодею-2, но только потому, что служат Злодею-1. Имеют древнее происхождения, и, как всё древнее могущественны и непонятны.
Непосредственно сами действуют мало, и сильны в основном страхом остальных персонажей, каковой очень полезен при нагнетании обстановки. Внешний вид и конкретные боевые качества играют второстепенную роль, в данном случае недостаток информации лучше ее избытка. Собственных имен не имеют и обозначаются описательно: «Великий Повелитель Смерти», «Могучий Фараон Найнетти», и т.д.

2.2.4 Прислужники Злодея-2

Прислужниками Злодея-2 могут быть как отдельные личности, так и целые народы (в этом случае народы обозначаются как «темные»). Народы характеризуются целым комплексом патологий психики, физиологии, и поведения, которые здравым умом понять просто невозможно. Для внешнего вида характерны кривые ноги, горбатая спина, узкие глаза, гнилые зубы, редкие волосы, крючковатый нос, визгливый голос, бегающий взгляд.
Злодей-2 унижает своих прихвостней на каждом шагу, и они продолжают на него работать только из чувства мазохизма. В большинстве своем непроходимо глупы, и лишь для того, чтоб растянуть Главному & Ko удовольствие проявляют сметку и умение в драках и подстраиваемых кознях. Если из темных народов сформированы войска, то в бой идут исключительно числом без умения, и лишь многократно превосходящая численность может сдержать победную поступь Главного и Соратников. Имена себе выбирают все больше непроизносимые, с огромным количеством шипящих. Общаются с окружающим миром исключительно ботая по фене, добавляя нечленораздельное рычание и вой.
Полное отсутствие взаимовыручки и боевого товарищества, склонность к пьянству, низкий моральный облик - добавить по вкусу.

3 Сборочные единицы и монтажные конструкции сюжета

3.0 Мир

Всякий фанфик начинается с создания Мира, а всякий мир начинается с создания воображаемой карты, на которой должны быть моря, острова, материки с горами, степями, пустынями и вотчинами темных сил. Всяческим ландшафтным объектам лучше всего давать звучные иносказательные названия, по типу: «Хребты Тоски», «Горы Ужаса», «Море Отчаяния». При этом рекомендуется как можно чаще использовать эпитеты «чёрный», «тёмный», «сумрачный», etc.
Мир очень похож на Землю, но всякая чертовщина в нем - явление привычное и нормальное, причем эта чертовщина на 99% содрана с наших же суеверий и на 1% допридумана автором. По этому поводу персонажам полезно порассуждать на досуге о параллельных пространствах, связанных мирах, древних временах и т.д., чтобы читатель не считал, что соотношение 99 к 1 - результат творческой импотенции автора, а наоборот подозревал здесь высший шик.

3.1 Стартовая ситуация

Главный Герой, еще не знающий о том, что он Герой, живет-поживает своей обыденной жизнью, не очень задумываясь о том, что над миром сгущается мрак (тучи, беды). Наставник-покровитель открывает Герою глаза и подвигает на выполнение подвигов. Верный Спутник добровольно вызывается войти в долю с Героем, даже не узнав, в чем, собственно, дело.

3.2 Дороги и тропы

Хождение по дорогам и тропам отнимает у Г.Г. наибольшую часть времени. При этом он голодает, жаждет, мерзнет, мокнет, иссыхает, восхищается природой. Дороги весьма удобны для создания впечатления о глубине истории и географии Мира и вполне пригодны в качестве единственной движущей силы от эпизода к эпизоду.

3.3 Подлости и приключения

Подлости происходят по воле Злодея-2, а приключения сами по себе - разница только в этом. В качестве подлостей можно рассматривать раздоры между Соратниками, нападения темных народов, мистические извраты с исходом, близким к летальному.
Приключения происходят в борьбе с необузданными силами природы, бесхозными призраками (духами) и нейтральными персонажами, не разобравшимися сразу, что Главный Герой - хороший. После приключений возможно увеличение числа Соратников, а после подлостей - уменьшение его.

3.4 Настоящая Любовь

Настоящая Любовь приходит (проявляется) чуть раньше середины сюжета. Главный Герой встречает Предмет Любви, и хоть бы это было посреди глобальной сечи, останавливается как громом пораженный. Объяснение происходит быстро, оно скорее похоже на констатацию факта.
Проявляется Настоящая Любовь в совместном брожении по лесам, долгих и молчаливых взглядах, «внутреннем сиянии в глазах» и крайне редко - в смачном поцелуе, переходящим в троеточие, подразумевающее под собой огненный темперамент Героя и Предмета.
Настоящая Любовь неистребима, животворяща и действует в нужную минуту не хуже допинга. Злодей и приспешники такого, естественно, лишены и терпят сокрушительное поражение.

3.5 Победа

Победа над Злодеем-1 невозможна, но на нее никто и не рассчитывает.
Победа над Злодеем-2 вызывает бурное ликование природы, мгновенное разрушение всего, что им создано, а сам злодей превращается в ничто и исчезает в никуда.
Послепобедное устройство Мира мало кого интересует, и поэтому история должна завершаться не далее чем через три страницы, а в идеале - через три строки.

Заключение.

Дорогой Друг! Если при изучении данного Набора у тебя возникла мысль, что не все здесь верно - не трави душу сомнениями! Те произведения, которые не укладываются в предлагаемый стандарт просто-напросто созданы людьми, которые не ценили свое время. Отбрось раздумья, следуй Набору, и пусть тебя не смущает мысль что это все давно уже обыграно и обсосано.
Ерунда! Побыстрее, побойчее, рынок еще почти не освоен - сойдет, у других ведь сходит, а?!

Идея принадлежит Алексею Свиридову. Спасибо, Лёша!

**********
Hosted by uCoz